сделать стартовой добавить в избранное 
Главная   •   Новости компаний и рынка   •   Статистика   •   Полезные статьи   •   Каталог   •   Доска объявлений   •   Форум
Пластиковые окна и двери
 
производители и поставщики 98
поставщики комплектующих 97
поставщики оборудования 13
 
регистрация
 
Комплектующие
 
системы профилей 64
каталоги профилей 23
фурнитура 21
каталоги фурнитуры 15
каталог нормативов 4
 
регистрация
 
Пластикові вікна та двері






 
Поиск по сайту

"Про Окна"Новости компаний и рынка ПВХ конструкцийИнтернет станет третьим наиболее популярным рынком рекламы
31.08.2008

Интернет станет третьим наиболее популярным рынком рекламы

    Мировой финансовый кризис замедляет рост мирового рынка рекламы. Коммуникационное агентство Carat, принадлежащее группе Aegis Media, понизило свои прогнозы роста мировых расходов в рекламной индустрии в 2008 и 2009 гг.

    Аналитики Carat прогнозируют, что мировой рынок рекламы в 2008 г. вырастет на 4,9% - до $506,7 млрд., а в марте ожидалось, что рост составит 6%. Прогноз роста рекламной индустрии в 2009 г. понижен с 4,9% до 4,8%.

    "Очевидно, что мировые экономические проблемы, воздействующие на бизнес, оказали влияние на то, где и как рекламодатели тратят свои деньги. Важно, что наши прогнозы для США и Великобритании, где затраты на рекламу самые высокие в их регионах, понижаются",- говорит глава Aegis Media Джерри Бульманн.

    Темпы роста рекламных затрат в США в 2008 г. снизятся с 3,8% до 2,1%, а объем рынка составит $192,5 млрд. По данным Ассоциации рекламодателей США (ANA), 87% компаний заявили о сокращении рекламных бюджетов, а 53% намерены снова уменьшить рекламные бюджеты в ближайшие шесть месяцев. В Великобритании рекламные затраты должны вырасти в 2008 г. на 2,5% вместо ожидавшихся 4,3%, а в 2009 г. - на 2,2%, или на половину предыдущего прогноза. Рост британского рынка рекламы в 2007 г. составлял 6,3%. Наихудшая ситуация ожидается на рынке рекламы Испании. Вместо ожидавшегося в 2008 г. роста испанского рынка рекламы на 3,8% аналитики Carat прогнозируют его снижение на 2,3% (до $8,5 млрд.) из-за проблем в экономике и кризиса на рынке недвижимости.

    Наибольший рост рекламных затрат прогнозируется в странах с быстро растущими рынками Центральной и Восточной Европы, Центральной Азии и Латинской Америки, где его показатели будут исчисляться двузначными цифрами. По оценкам Carat, в России расходы рекламодателей в 2008 г. увеличатся до $11,8 млрд. - на 22,8% против прогнозировавшихся ранее 22,6%. В Индии рынок рекламы должен вырасти на 21% - до $5,2 млрд., в Мексике - на 20%, до $5,4 млрд. Рост рекламных расходов в Китае, который в 2008 г. составит $42 млрд., хотя и останется высоким, однако может замедлиться с 19,7% до 18,2% из-за ущерба, нанесенного экономике землетрясением в мае. В странах Центральной Европы расходы работодателей в 2008 г. вырастут на 16,8%.

    Самыми высокими темпами растут затраты на рекламу в интернет. Согласно расчетам Carat, в 2008 г. рынок рекламы в интернет должен увеличиться на 23,7% (ожидался рост в 23,3%), а в 2009 г. - на 18,6% (ожидался рост в 17,8%). "Пока доля рекламы на телевидении стабилизировалась, реклама в интернет продолжает увеличивать затраты в новых секторах почти в каждом регионе мира. Интернет в этом году обойдет радио и станет третьим наиболее популярным рынком рекламы после телевидения и печатных изданий",- говорит Бульманн.


Автор: www.prookna.ua www.prookna.ua
По материалам www.eizvestia.com

Предыдущие материалы:

 Использование
 профильных систем 
 
 Rehau 22.8%
 KBE 15.8%
 Salamander 12.3%
 Veka 7.0%
 WDS 7.0%
.....
 
подробнее
 
 Использование
 фурнитуры 
 
 MACO 28.9%
 Siegenia 20.0%
 WINKHAUS 15.6%
 GU 8.9%
 Axor 6.7%
 ROTO 6.7%
 VORNE 6.7%
.....
 
подробнее
 
Новые участники каталога
 
Оскар, ЧП
ОКНА ВСЕМ
ООО Алюмакс-Профи
Комфорт Хата
ЧП УЮТНЫЙ ДОМ
MGM-Украина
ДИЗАЙН ПЛАСТ, ЧП
Окна Киев
Ваш Прораб
ТОВ 'ВікнаСвіт Лубни'
 
Доп. иформация
 
Полный список участников
 
 
CopyRight © Про Окна